Об организации деятельности по профилактике коррупционных правонарушений

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Тумакская средняя общеобразовательная школа" Володарского района Астраханской области              

                                     

 

АНКЕТА для родителей

(законных представителей) обучающихся

 

 

                    Уважаемые родители!

                    

 

 

Это исследование проводится в рамках антикоррупционного мониторинга. Цель мониторинга – выявление особенностей и характеристик коррупции, и по его результатам – поиск способов снижения уровня коррупции в нашем образовательном учреждении. С помощью ваших ответов на вопросы этой анкеты мы надеемся получить точную и полную информацию, проанализировать ее и сделать правильные выводы. Поэтому мы очень просим вас максимально честно и искренне отвечать на наши вопросы. Анкета является анонимной, фамилия респондента нигде не упоминается, и ответы на вопросы будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы не могут никаким образом использоваться против вас или кого-то другого.

Мы заранее благодарны вам за помощь, за готовность принять участие в нашей работе!

 

 

 

                         АНКЕТА для родителей (законных представителей) обучающихся

Цель анкетирования – выявление мнения родителей (законных представителей обучающихся школы о состоянии работы по предупреждению коррупционных правонарушений в образовательной организации

1. Термин «коррупция» часто используется в средствах массовой информации, в научных исследованиях, выступлениях политиков. Нередко его употребляют в разговорной речи и обычные граждане. Как вы понимаете термин «коррупция»?

 Использование должностного положения в личных целях;

 Недобросовестное исполнение должностных обязанностей;

 Хищение бюджетных средств;

 Получение взятки;

2. Приходилось ли вам сталкиваться с недобросовестным исполнением должностными лицами школы своих обязанностей?

 Постоянно;

 Никогда не наблюдал(а) недобросовестного исполнения должностными лицами своих обязанностей

 Лишь иногда;

 Лишь иногда;

 Очень редко;

3. Как вы в принципе относитесь к тому, что в нашей стране для решения своих проблем граждан приходится нередко давать взятки? Какое из приведенных ниже суждений на этот счет ближе к вашей точке зрения?

 Это необходимая часть нашей жизни, без этого ничего не сделать;

 Этого нужно избегать, поскольку коррупция разлагает нас и нашу власть;

 Этого можно избежать, но со взятками легче делать дела;

 Затрудняюсь ответить.

4. Как вы относитесь к публикациям в прессе, к теле- и радиопередачам о коррупции?

 Ищу сам, читаю (смотрю, слушаю) с интересом;

 Я им не верю, а потому игнорирую

 Мне это не интересно;

 Читаю (смотрю, слушаю), когда попадается;

 Затрудняюсь ответить

5. Как вы думаете, насколько распространена коррупция среди должностных лиц в нашей школе?

 Меньшинство должностных лиц берут взятки;

 Затрудняюсь ответить;

 Не берут взятки.

 Ни то, ни другое, примерно поровну;

 Большинство должностных лиц берут взятки;

6. Сталкивались ли вы в этом году с проявлениями коррупции в нашей школе?

 Нет, ни разу;

 Да, один раз

 Да, более двух раз.

7. Случалось ли так, что в этой ситуации обстоятельства заставили вас дать взятку или вы решили не делать этого?

  

8. Не могли бы вы назвать основную причину, по которой не стали давать взятку.

 Для меня это было слишком дорого;

 Мне это противно это делать;

 Я не знаю, как это делается, неудобно;

 Я принципиально не даю взяток, даже если все это делают;

 Я могу добиться своего и без взяток, другим путем;

 Я боялся, что меня поймают и накажут;

 Затрудняюсь ответить

9. Удалось ли вам решить эту проблему без взятки, подарка, или вы отказались от попыток решить ее?

 Да, удалось;

 Нет, не удалось, я отказался от попыток решить ее

10. По чьей инициативе, по какой причине вам пришлось давать взятку?

 Не настаивали на взятке, но я решил, что так надежнее;

 Заставили (намекнули, создали для этого ситуацию);

 Мне было известно заранее, что здесь без взятки не обойтись;

 Затрудняюсь ответить.

11. Не могли бы вы припомнить, сколько приблизительно потратили в рублях на эту взятку (сколько стоил подарок, подношение, приблизительная, на ваш взгляд, цена услуги)?

12. Насколько вам заранее была ясна величина взятки, стоимость «подарка», который надо сделать?

 Полностью ясна;

 Практически ясна;

 Не очень ясна;

 Совсем не ясна.

13. Как изменились действия должностных лиц, которые должны были решать ваши проблемы, после получения взятки (имеется в виду быстрота их действий, дружелюбие, эффективность и т.п.)?

 Значительно улучшились;

 Несколько улучшились;

 Совсем не улучшились;

 Ухудшились.

14. Каков был основной результат того, что вы дали взятку (отблагодарили, сделали взнос и т.п.)?

 Моя проблема была решена более качественно;

 Взятка все равно не помогла;

 В результате мне удалось добиться того, что они и так должны были сделать по долгу службы;

 Решение моей проблемы было ускорено;

 Мне удалось избежать лишних трудностей;

 Затрудняюсь ответить.

 

Дата последнего обновления страницы 14.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения